Королева форума |
|
|
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:33 Сообщения: 11960 Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 64
Награды
:
1
|
Letto, yanchik, приветы)) Forget, прости, что с опозданием (сначало в аниме ушла, потом минигид для Юли писала). Лошади...да, разные. Основные породы, которыми занимаюсь, это донская и фризская. Есть пара божественных лошадей, есть (теперь уже 2) единорога. Мне подруга подарила единорожика-кобылу. Вот от неё сегодня появилась ещё одна) (Вчера и позавчера не повезло. Там шанс 25% на успех, что единорог родится). analostanka, да, давно с тобой поговорить об этом хотела. Пока не вмешивалась, ибо лучше так, пусть и с ошибками, самой опробовать вначале игру. Скопируй нижеследующее себе куда-нибудь. Часть 1 Лошадь надо отправлять спать не позднее 22 часов, с энергией 20% (можно сколь угодно больше, но если меньше 20% будет, то лошадь проснётся с плохим настроением и кол-вом энергии. Если отправить спать при энергии 10% и меньше, то ты рискуешь, на след. день найти труп) (если лето - спать на луг, если зима - в стойло (если нашла попону (в стойле лошади, для этого иногда туда её помещаешь), то всегда ночевать лошадь отправляешь на луг, вне зависимости от времени года)).
Основные дейсвтия:
Чистка - обязательная каждодневная процедура. Если не чистить лошадь, то у неё будет постепенно отниматься здоровье. Чем меньше здоровье, тем понятно дело, хуже. Вместе с уменьшением здоровья уменьшается и настроение и энергия лошади. Так же увеличиваются затраты энергии на выполнение различных действий.
Соль - кусок соли ты находишь в первые дни игры (для этого надо иногда лошадь ставить в стойло на некот. время). Он как бы вечный. 1 раз нашла и пользуешься всю игру для всех лошадей им. Соль желательно использовать когда у тебя энергия лошади высока, например утром. Т.к. чем выше энергия тем больше бонус повышения этой самой энергии даёт соль. Например: энергия 47%, тогда если я нажму "дать соль" прибавится около 0,9% энергии (цифры от балды), если у меня энергии 94% (как утром, когда лошадь только проснулась), то прибавится, если дам соль, 2,8% (здесь точные цифры). Добавлено (23.06.2010, 15:01) --------------------------------------------- Часть 2 Репа - +10% энергии (покупать в магазине, цена на неё постоянно колеблется, зависит от спроса в данный момент времени (сейчас, например, в районе 80 экю (дороговато))). Морковь - настроение +1%, энергия +4% (если в КСК где стоит твоя лошадь есть кролик в стойле , то давать морковку можно 2 раза в день. Когда выбираешь КСК для размещения лошади всегда смотри, чтобы там было достаточное кол-во моркови (инф-ция о КСК)). Яблоко - +1% настроения (в большинстве случаев бесполезный предмет, почти не использую его). Дать попить (вода) - настроение +1%, энергия +2% Дать поесть (кормить) - еждневный рацион лошади формируется из обычного корма (сено) и из зерна (овёс). Помимо этого лошади можно давать различные добавки к пище (смеси). Они дают различные эффекты. Что нужно для их производства? (открываем: меню КСК - Луг - Производство корма - там расписаны все виды смеси, их эффекты и что для их про-ва необходимо. Все ингридиенты для смеси надо выращивать на лугах КСК (об этом позже)) У меня есть всевозможные виды, но я ими не пользуюсь, всё время забываю...да и как то без надобности особо, однако, иногда, они могут быть весьма полезны). Кол-во необходимого корма зависит от возраста и веса лошади (но особо с этим не парься). Ласкать (погладить) - это действие оставляют всегда на конец дня. Почему? Потому что чем меньше у лошади энергии тем больший эффект даёт ласка. Например если энергии осталось 1%, то поглаживание прибавит около 12% энергии. Добавлено (23.06.2010, 15:01) --------------------------------------------- Часть 3 Урок (верховой езды) - один из осн. видов небольшого заработка. Урок также, если лошадь моложе 25 лет, прибавляет некий процент к 2 её основным навыкам (зависит от породы). Т.е. уроки желательно проводить не столько из-за денег (ибо там копейки прибыли, а иногда вообще нет), сколько именно из-за этих бонусов к навыкам. Чем выше уровень КСК, тем больше дают денег за проведение урока, и тем больше %-т прибавки к навыкам. Луг - отправляя лошадь на луг, ты прибавляешь ей настроения, а также беслпатно как бы кормишь. Кол-во съеденной травы зависит от времени, на кот. ты отправила лошадь туда (будет написано сколько она съесть, когда выберешь время, на кот. её туда отправить). Кол-во съеденной травы также зависит от времени года (ясен пень, что летом она съест за 2 часа выпаса на лугу больше, чем зимой, ибо есть, что есть). Однако, не советую особо с этим баловаться, т.к. теряешь драгоценное время, вместо того чтобы тратить его на тренировки, прогулки и соревнования. Лушче просто накормить лошадь, не прибегая к этому (исключение: старые лошади (больше 25 лет)...об этом как-нибудь потом) Тоже самое относится и к стойлу. Стойло - прибавляет энрегию лошади и отнимает настроение. Чем больше общее кол-во энергии у лошади, тем больший эффект даст стойло (аналогично соли, см. выше). Вывод? Правильно, если отправляем, то, целесообразнее это делать в первой половине дня, когда ещё есть энергия и лошадь особо ничем не занималась. Добавлено (23.06.2010, 15:02) --------------------------------------------- Часть 4 На счёт... как правильно качать. Зависит от породы. Возьмём к примеру твою лошадь Дымку. Она арабская чистокровная. Её основные навыки: выносливость, скорость и выездка. Также, обычно ещё сюда относят и галоп Где посмотреть что у лошади основное? Нажимаем на породу лошади в характеристиках и смотрим где больше звёзд: Как тренируем. Вот программа по которой я ухаживаю (сама придумала и мне так удобно): Чистка - соль - урок - еда (дневная норма (цифра там указана, например 7 кг) + 2 кг (т.е. в итоге, я даю 9 кг), зерновые (овёс) 2 кг) - урок - репа - 2 часа в стойле - .... Дальше зависит от породы лошади, что тренировать и как качать. Мы берём араба для примера. После 2 часов в стойле мои дальнейшие дейсвтия, если араб: .... - длинная прогулка галопом (1 час 30 мин) - тренирока скорости (3 часа) - морковка (т.к. немного не хватает энергии) - тренировка выездки (2 часа) - погладить - морковка (у меня в стойле кролик, поэтому могу 2 раза её дать, если кролика нет, то я бы тренироваала выездку не 2 часа, а 1,5) - пить. Добавлено (23.06.2010, 15:02) --------------------------------------------- Часть 5 Я брала идеальные условия. Т.е. у лошади с утра 94% энергии и 95% настроение (разбила на части, чтобы видны были все действия): 1 часть 2 часть 3 часть У тебя у Дымки настроение сейчас 45%, сл-но она будет тратить гораздо больше энергии на выполнение заданий. В этом случае просто делаешь, что можешь (например 2 урока и 2 часа любой тренировки, придерживаясь той же схемы, пока настроение наконец не придёт в норму и вот как раз имеет смысл давать яблоко или калорийную смесь, если она у тебя имеется). Старайся спользовать энергию лошади по максимуму (чтобы оставалось 0-2% энергии), но всегда следи чтобы было время на 3 посл. действия: гладить (30 мин отнимает), морковка (15 мин), пить (15 мин). Пока твоя цель для араба: все длительные прогулки галопом на максимум и на максимум выездку и скорость. Потом надо отправлять на соревнования по галопу и кроссу, пока они не перестанут давать прибавку к навыкам, после этого, если ещё не набралось 20 1ых мест (это нужно для БЛУП 100 (см. ниже)), то отправляешь на другие соревнования (например конкур, рысь, можно даже иногда, пока не набралось 20 побед, туда тоже отправлять). Добавлено (23.06.2010, 15:03) --------------------------------------------- Часть 6 Если ещё осталось время до 22 часов, то отправляй на это время в стойло. Т.к. там лошадь может найти: - Попону (вечная: 1 раз нешёл и на всю жизнь лошади). Чтобы лошадь могла спать на лугу в любое время года, а иначе зимой придётся отправлять в стойло, т.к. банально холодно и если оставить её спать зимой без попоны на лугу, когда температура низкая, то она проснётся в плохом настроении (на остальное никак не влияет). - Чепрак, хлыст (дают небольшой бонус к навыкам; они вечные, т.е. 1 раз нашёл для одной(!) лошади, и потом у неё уже на всю жизнь они есть), - Бочонок с жиром (особенно хорош, когда надо лошадь отправлять на соревнования. Даёт хороший бонус к выносливости и скорости. Но эффект временный. Потом пропадат, но можно ещё будет найти) Примечание: BLUP (Best Linear Unbiased Prediction- Наилучший Линейный Несмещенный Прогноз - НЛНП) - это генетический индекс. Он имеет огромное значение для воспроизводства, поскольку BLUP родителей влияет на потенциал жеребенка.Он рассчитывается на основе уровня подготовки, достигнутого лошадью в ее трех лучших способностях, количества соревнований, в которых лошадь одержала победу - в идеале 20, и ее возраста. BLUP может достичь 100 только после 10 лет. Поэтому в качестве воспроизводителей стоит выбирать победителей соревнований и тренированных лошадей. В зависимости от этих показателей, BLUP всегда будет колебаться между -100 и 100. -100 является минимальным BLUP, а 100 - максимально возможным.Если средний BLUP родителей равен 0, т.е. нейтрален, он не повлияет на расчет генетического потенциала жеребенка. Если он меньше 0, есть вероятность того, что у жеребенка потенциал будет меньше, чем у родителей, и наоборот, если средний BLUP больше 0. Для получения лучших жеребят следует выбирать лошадь с высоким, желательно, положительным, BLUP, т.е. лошадей с хорошей подготовкой. ГП - генетический потенциал.Это относится к способностям, которые лошадь может приобрести в процессе тренировки, верховой езды и соревнований. Они рассчитываются на основе данных генетического потенциала и BLUP родителей лошади. Если лошадь закончила тренировки, прогулки с наездником и соревнования в одной из способностей, способность будет выделена полужирным шрифтом. Генетический потенциал жеребенка можно изменить, играя с ним в период от 8 месяцев до полутора лет. Врожденные способности и их повышение за счет упражнений не включаются в генетический потенциал. Так что способности лошади могут превысить значения, обозначенные в генетическом потенциале. Пока писала, многое что летало в голове, но всё не изложишь. Если есть какие-то вопросы, то спрашивай. Про КСК напишу чуть позже.
_________________
|
|