Заключительная часть.
"Это не игра".
Ты уходишь. Пока я радовался тому мгновению, которое связало нас вместе, ты ожила. Твои руки вцепились мне в плечи, силясь оттолкнуть тебя от меня. Ты как будто очнулась от странного наваждения и резко оттолкнула меня. Я чувствовал, как быстро бьется твое сердце. Мне даже кажется, что я слышал, как тяжело ты дышишь. Я смотрел на твои губы, на то, как ты облизываешь их и испытывал странную жажду. И странную боль, которая сковала меня, когда я понял, что ты уходишь. - Кье… - я потянулся к тебе, но увидел лишь твою спину. «Включи мозги, Шо! Здесь слишком много людей», - я, наконец, обрел способность здраво мыслить. Посмотрел на то, как ты уходишь и мрачно улыбнулся. Я все еще чувствую боль. Но это неважно по сравнению с тем решением, которое я принял. Ты будешь со мной, Кьеко. И пусть сейчас ты уходишь и мне тяжело на это смотреть, но я все решил для себя. Я проиграл этот бой, но я выиграю эту войну. Больше я не дам тебе сбегать от меня.
*** Ты знаешь, я понял, как тебе было тяжело. Наверное, когда ты видела мою спину и смотрела на то, как я уходил из той квартиры, где мы по твоему мнению, жили вместе, и где я появлялся лишь тогда, когда мне было удобно… наверное ты плакала тогда? Я не знаю. Мне было настолько все равно, что, кажется, случись с тобой что-нибудь, мне было бы ни горячо, ни холодно. Но сейчас все по-другому. Я перелистываю свой дневник памяти и удивляюсь самому себе. Тот я, который жил, бескомпромиссно решая проблемы и устраняя преграды на своем пути, который был по-зимнему холоден с тобой, исчез. Появился новый я, непривычный мне, чужой и далекий. Но все равно он – часть меня, сейчас более существенная, чем возможно мне и хотелось. Я улыбаюсь, глядя на тебя. Ты не видишь меня, моего присутствия на съемочной площадке, но мне этого и не нужно. Я появился здесь с утра и сейчас у меня есть время на обдумывания плана по завоеванию тебя. Но случай решает все. Режиссер кричит: «перерыв - пятнадцать минут!», и я спешу укрыться от твоего взгляда. Но тут меня окликает девушка из массовки, я раздраженно фыркаю себе под нос – так некстати здесь оказалась моя фанатка! Раньше я бы с удовольствием расписался у нее везде, где бы она ни пожелала, хоть на груди, сфотографировался бы с ней, лишний раз польстив своему самолюбию; но сейчас я устало ловлю твой злой взгляд и вижу, как ты скрываешься в гримерке. Все снова идет вкривь и вкось. Я злюсь на себя, на тебя, на эту идиотку, которая провожает меня обиженным взглядом, когда я отталкиваю ее и направляюсь за тобой. Завтра в газетах наверняка появится какая-нибудь черная статейка, рассказывающая, как безобразно Фува Шо относится к своим фанаткам, но мне все равно. Сейчас ты для меня важнее всего.
*** Закрываешь дверь, но, отворачиваясь, не слышишь ее стука. Это потому что я осторожно прикрываю ее за собой. Резко поворачиваешься, твои топазовые глаза расширяются и темнеют – верный признак гнева. - Ты зачем сюда пришел? – выпаливаешь. Вместо ответа защелкиваю дверь на ключ. Теперь ты не сможешь сбежать от меня. - Что ты делаешь? – твой голос поневоле дрожит, а я медленно растягиваю губы в улыбке. И подхожу к тебе, вернее, наступаю, потому что ты пятишься назад. Ровно до того момента, пока спиной не упираешься в стоящий около стены стол. Я не отвечаю ни на один твой вопрос, поэтому ты нервничаешь еще сильнее. В этот момент во мне как будто просыпается тот, другой Фува Шо, которому нравится загонять тебя в ловушку. В твоих глазах плещется страх наравне с бешенством, и, честно говоря, мне нравится осознавать, что я вызываю в тебе такие яркие чувства. - Почему ты всегда уходишь? – я с удовольствием вижу, как низкий тон моего голоса заставляет твои щеки вспыхнуть. - Потому что ты постоянно преследуешь меня, - тихо говоришь ты и отводишь взгляд. Мне бы коснуться твоей щеки, но мои пальцы застывают в миллиметре от твоего нежного румянца. И да, я ошибся, твои глаза не топазового цвета, они цвета жидкого меда. Я чувствую, как мое сердце бешено бухает в груди, и сам невольно прижимаю тебя к столу. - Что ты делаешь? – в твоем голосе проскальзывают панические нотки. А я, наконец, отвечаю тебе: - То, что уже давно хотел сделать.
*** Я думал, что поцелуй с тобой не может стать для меня чем-то вон из ряда выходящим. Собственно, я ни про чей поцелуй так не думал. В моей жизни было достаточно женщин, с которыми я переспал; было еще больше тех, кого я просто использовал, ну а уж тех, кого я целовал и не вспомнишь даже. И как ни странно, я никогда не желал воспользоваться тобой, твоим телом, даже когда просто использовал тебя. Может у меня просто не было желания? Или причина в другом? В том, что какое-то время в детстве мы действительно дружили? Я не помню, да и вспоминать не очень-то хочу. В моей жизни было множество поцелуев. Томный поцелуй в щеку, словно говорящий: «Сегодня, в том же номере». Кокетливый поцелуй в губы, говорящий: «Было неплохо, повторим?» Жадный поцелуй, требующий секса, здесь и сейчас. Холодный поцелуй – «одного раза достаточно». Поцелуй тонкого холодного расчета – едва касаясь щеки – «ты мне еще понадобишься». Поцелуй ненависти – крепкий, ядовитый – «чтоб ты сдох!» И такие были, да, да.. Но такого поцелуя никогда не было. Поцелуй нежной чувственности. Когда мои губы касаются твоих, я ощущаю, как мое сердце трепещет. Я прижимаю тебя к себе еще сильнее, и с радостью понимаю, что ты не отталкиваешь меня. Наоборот, твои пальцы вцепляются мне в плечи, но не для того, чтобы оттолкнуть; я краем сознания чувствую, как напряженно они впились в меня. Черт побери. Я чувствую дрожь возбуждения, которая резкой горячей волной поднимается во мне. Если бы ты не была так невинна, то…Мне нужно успокоиться, иначе тебя никто не спасет. И если бы, если бы ты… я почти мечтаю о том, чтобы ты сопротивлялась как раньше. Чтобы все стало хотя бы на секунду проще, и мое сердце не разрывалось от бешеных ударов, рвущих его изнутри. Но ощущение тебя, такой мягкой и податливой, твоих губ, таких сладких, слишком велико. И я продолжаю целовать тебя, с настойчивой жадностью лаская твой язык своим языком. Словно пытаясь загладить свою вину, которая кривой трещиной отделила нас друг от друга на долгое время.
*** Я не знаю, сколько времени прошло. Какую часть секунды, минуты или часа мы стояли вот так, словно вплетясь друг в друга, и даже не пытаясь оторваться друг от друга. Но стук в дверь прерывает нас. И сказка, которая окружала нас, покрывается трещинами и рушится. Я отшатываюсь от тебя. А ты смотришь на меня со смесью гнева и страха, прижимая руку к губам. - Как ты посмел? – почти шипишь мне в лицо. Я поджимаю губы и хватаю тебя за затылок, притягивая к себе: - Думала просто так избавиться от меня? Не выйдет. Я не оставлю тебя в покое! – … это не очень похоже на признание в любви, но что уж тут поделать, если до этого я никогда не выражал таких чувств. Чувствую, как мои щеки горят, я просто не в силах произнести эти слова. Смотришь сердито, я вижу, как в твоих глазах по лучику скапливается гнев. И сдерживаю готовый вырваться наружу вздох. Черт, я всегда все порчу, да?.. Отпускаю тебя, ты резким шагом проходишь мимо меня и открываешь дверь. Поворачиваюсь к тебе. Ты, совершенно не слушая девушку, которая стояла все это время за дверью и сейчас что говорит тебе что-то, проходишь мимо нее. И только тогда я позволяю себе этот тяжелый вздох. «Я определенно все порчу».
*** Ты ушла со съемочной площадки так быстро, что я едва успел это заметить. И так легко, даже не оборачиваясь. Я бы солгал, сказав, что меня это не задело. Я знаю, ты ответственный работник. Это видно по всему тому, что ты делаешь - готовишь обед для меня и убираешься или снимаешься в сериале. Ты заставила меня уважать тебя. Ты терпеливая - доиграла свою роль до конца и начала собираться домой. Собралась и - ушла. Ушла так, как будто меня и не было здесь. Как будто не было нашего поцелуя в твоей гримерке. Ты считаешь, что очень умная, да?.. Хорошо, я позволю тебе думать так. Но ты очень сильно заблуждаешься, если думаешь, что я просто так оставлю тебя в покое. Я ведь тоже очень старательный. Я также старательно делаю вид, что меня ничего не волнует, как и раньше делал вид, что ты - абсолютно бесталанное существо. На самом деле ты очень талантливая, Кьеко. И, может быть, я даже признаюсь тебе в этом когда-нибудь. Если ты будешь хорошей девочкой. Мрачно усмехаюсь своим мыслям и выхожу на улицу следом за тобой. Поправляю кепку на голове. Да я веду двойную игру, но меня это совершенно не тревожит. Ты забрала свои вещи из гримерки очень быстро, как будто спасаясь бегством, поэтому я имею наглость думать, что ты все-таки ощущаешь спиной мой острый взгляд. Вопреки всем возможным ожиданиям на улице не стоял лимузин моего агентства. Прежний Шо не постеснялся бы приехать в нем во всей своей красе и во всеуслышанье заявить о своих правах на тебя. Но новый, чудный новорожденный малыш Шотаро отчаянно требовал затаиться и соблюдать маскировку. Хотя слухи все равно просочатся, я уверен в этом. Просочатся благодаря чутким ушкам и глазкам той самой надоедливой фанатки, с которой мне потом все-таки пришлось сфотографироваться. Ну и пусть. Хотя это, конечно, принесет неприятности нам обоим, я уверен, что смогу защитить тебя. Так странно. А я ведь никогда тебя не защищал. Всегда боялся твоих слез. И не понимал многого. Я и сейчас не понимаю многого, но чувствую, что что-то крепкое и теплое, тянущееся от моей груди к твоей тянет меня к тебе все ближе и ближе. Я никогда не ценил тебя. И лишь когда на горизонте замаячил прекрасный и всеми любимый Тсуруга Рен, я понял, что могу тебя потерять. Нити, связывающие людей, оказывается, не рвутся просто так. И не так-то легко их порвать. Пока один человек в силах верить в лучшее, он может все. Даже один. Но когда и он отворачивается от того, другого, слишком слепого и глухого человека, нить действительно рвется. Я почувствовал страх. Ненавижу бояться. За всю свою жизнь я, по странной случайности, боялся лишь тебя. Но теперь я не боюсь. И пусть сейчас ты отвернулась от меня, и я вижу лишь твою спину, я чувствую, что держу нить, связывающую нас. *** За всеми своими размышлениями я чуть не потерял тебя из виду. Твоя сердитая фигурка маячила у меня перед глазами еще некоторое время, а потом резко повернулась: - Ну что еще тебе нужно от меня? Разве ты не получил все, что хотел? – я вижу болезненное отчаяние на твоем лице. Ты хочешь, чтобы я оставил тебя в покое, и мне это не нравится. - Что? Ты думала, что я обойдусь жалким поцелуем? – кривлю тонкие губы в усмешке, - мне казалось, ты хорошо меня знаешь… Заливаешься краской на мой не совсем прозрачный намек. А я подавляю желание расхохотаться. Ты такая милая, когда злишься. Но еще милее ты, когда смущаешься. В этом я вижу твою искренность, твоя детскую непосредственность, которые не скрыть самыми искусными масками. Резко поворачиваю тебя к себе. То, что я начал ощущать эти странные чувства не значит, что я позволю тебе избегать меня. Отталкиваешь мои руки. Твои глаза гневно блестят, я заворожен их блеском. И забываю на мгновение то, что хотел сказать. Но когда слова снова приходят ко мне, ты отталкиваешь мои руки и отскакиваешь назад. И кричишь: - Отстань от меня! Я сдерживаю вздох, готовый вырваться у меня из груди. Когда все стало так непросто? Подхожу к тебе, но вижу в твоих глазах, в твоем лице, в твоих движениях, во всей тебе – отчаяние. И непреклонность. Будто ты все уже решила и не можешь позволить себе отступить. Останавливаюсь. Я ничего не смогу сделать. Я все испортил, но поправить это, похоже, не смогу. Делаешь несколько панических шагов назад, и я краем уха слышу громкие гудки. Смотрю на тебя, соляной статуей застывшую посередине дороги, а потом поворачиваю голову налево. Спешу к тебе. Рывок на себя. Твой отчаянный крик режет мне уши. Толчок. Ты… откидываю тебя прочь. А потом меня будто подбрасывает в воздух. Сдерживаю крик внутри себя, но он все же выплевывается из меня вместе с кровью. Краем сознания слышу, как ты кричишь. И в голове мелькает странная до одурения мысль о том, что за все приходится платить.
*** Сознание я, как ни странно, не потерял. Это было не очень хорошо, я бы предпочел не чувствовать резкой боли в груди при каждом вдохе-выдохе, не слушать раздражающую болтовню медсестры под ухом и… тебя. Я предпочел бы не видеть маленьких слезинок, застывших в уголках твоих глаз. Ты хваталась за меня как за спасительный круг, когда меня на носилках уносили в «скорую». Но только кругом сейчас была ты, а я был спасаемым. Это было приятно, но твои слезы… ты же знаешь, что я никогда не понимал, что мне нужно сделать, чтобы ты не плакала. Потому что видеть плачущую тебя мне очень тяжело. - Все будет хорошо, - произношу эту дебильную фразу и пытаюсь ухмыльнуться. Но вместо ухмылки выходит болезненная гримаса. Легонько сжимаю твои маленькие пальчики в своей руке. И чувствую усталую нежность. Черт побери, я, оказывается, так давно люблю тебя, что твое присутствие в моей голове, в моих мыслях и во мне стало совсем привычным. Как будто это нормально. Как будто так и должно быть. И то, что ты не люб… Мои мысли прерывает робкий поцелуй. В щеку. Так по-детски, губы трубочкой, совсем не сексуально, но так… по-твоему что ли, что мое сердце замерло на несколько секунд, и я усомнился, что я жив, что каким-то образом выжил, что это все происходит со мной… Потом шумно вдохнул в себя воздух, подавился им и болью, что вспыхнула в груди с новой силой. Сломанные ребра, упирающиеся мне в легкое – это серьезно, конечно, но ерунда по сравнению с тем, что ты сейчас сделала. Все зарастет. Я смотрю на тебя. Твои щеки пылают нежным румянцем, а сама ты наклоняешься ко мне и произносишь: - Ты прав. Все будет хорошо. Но с тобой я в больнице все же разберусь… И я начинаю верить. Тебе и себе, будущему, которое с нетерпением ждет нас. Я проиграл и сдаюсь тебе. Ты видишь это, чувствуешь, тебе впору насладиться выигрышем, но ты тоже проиграла. По правде говоря, честнее всего будет сказать, что здесь нет проигравших. И это давно уже перестало быть игрой. А если и было, то мы оба выиграли. И теперь я точно знаю, что это не игра. И все у нас с тобой серьезно.
_________________ Моя жизнь - комната кривых зеркал, куда не посмотри - одни уродливые образы: напоминающие мне насколько я безнадёжен.
|