Название: Слепой
Автор: Ateryna
Бета: Муза
Фендом: Skip Beat
Пейринг: Рен/Киоко
Жанр: агнст, драма, романтика
Статус: в процессе
Размер: не больше миди
Дисклеймер: все права принадлежат Накамуре-сан
Рейтинг: какой уж напишется
Предупреждение: скорее всего, будет довольно жесткая вещь. Лето начинается – меня традиционно тянет на депресняк
Добавлено (16.06.2011, 22:19)
---------------------------------------------
У бед запах хлорки и свет кварцевых ламп. И как она раньше этого не замечала? Почему была настолько глупа, что не задумывалась над этим? Сейчас Могами Киоко сидела в коридоре одной частной клиники и нервно обгрызала ногти. Если бы Мооко-сан увидела это действо, ее ждал бы серьезный выговор о вреде подобных привычек. Но подруги рядом не было – Канаэ пригласили на съемки в дораму за городом, и она покинула Токио. Так что свою первую напарницу по отделу она увидит еще не скоро, совсем не скоро. А между тем тут, в ее реальности, туда-сюда сновали медсестры и врачи, они походили на белых трудолюбивых пчелок. Киоко же было все равно. Все мысли девушки были заняты лежащим в палате неподалеку мужчиной. Она так волновалась за семпая, что вообще не думала об окружающих или о самой себе. Главным сейчас для актрисы было здоровье Тсуруги Рена.
Несчастный случай произошел вчера вечером, а врачи до сих пор не говорят ничего конкретного! Это убивало ее, заставляло думать о самом страшном. Доведенная до ручки собственными мыслями, Могами уже была готова напасть на одного из вечно занятых врачей, но несчастных служителей врачевания спас своим внезапным появлением Лори Такарада. Сегодня президент LME был в образе печального мима. Выбеленное лицо, подведенные черным глаза и нарисованные слезы. А вот у нее настоящих слез было хоть отбавляй, но девушка держалась и не позволяла даже капельке соленой влаги скатиться из ее медовых глаз.
- Как ты, Могами-кун? – спросил ее президент, смотря прямо в глаза, словно в саму душу. От этого взгляда ей было совсем не по себе.
- Хорошо, - через силу кивнула расстроенная девушка, разорвав зрительный контакт. - Как Р… Тсуруга-сан? – подскочила она к Такараде и доверчиво заглянула в его синие глаза. Она так отчаянно нуждалась в поддержке в этот момент. Раньше Киоко отправилась бы к семпаю за поддержкой, но сейчас…
- Жить будет, но… - взял мужчина театральную паузу, и ее сердце, казалось, оборвалось. Что-то сдавило грудь настолько сильно, что она почти не могла дышать. «Что с ним?! Что?! Скажите же!» - мысленно кричала она, а вот сказать хоть слово было так страшно. Она боялась узнать… боялась отчаянно за него… за… Рена…
- Что случилось?! – все-таки выдавила из себя слова Киоко, в ее глазах стояли слезы. Она не могла понять, как такое вообще возможно. Как может что-то случиться с ее идеальным семпаем?! Это ведь так несправедливо!
- У Рена потеря зрения. Врачи говорят, что это временно. Надежда есть, - тут же зачастил Такарада. Сердце у нее в груди затрепетало, забилось сильно-сильно, вот-вот грозясь разбиться о грудную клетку. Больно было нестерпимо. Все из-за того, что она видела лживость слов президента, слышала ее в каждом произносимом мужчиной звуке. «Он ослеп?! Нет, не может быть! Не хочу, чтобы так было! Только не Тсуруга-сан! Только не он!!» - вертелись словно ужи на сковородке ее мысли.
- Я могу? – в глазах Киоко стояли слезы. Ей так отчаянно нужно было видеть семпая сейчас же, немедленно! Увидеть, понять, что он жив, что… Боги, как же она хотела, чтобы врачи ошиблись, чтобы Тсуруга-сан видел! Ей это было жизненно важно.
- Да, конечно. Рен будет рад…
- Спасибо! – выдохнула она и стремглав бросилась к палате семпая. Девушка закусила губу почти до крови, стараясь сдержать слезы. «Я должна быть сильной! Ему и без меня плохо сейчас. Я не имею права его расстраивать! Не имею права!» - твердила она себе мысленно.
А вот дверь открывала уж внешне спокойная и собранная девушка. «Так, дыши Киоко! Дыши! Ты обязана быть сильной! Не волнуй его зазря!» - отдавала себе команды актриса. Больше всего на свете сейчас Киоко не хотела лишний раз волновать Тсуругу-сана. Она оглядела палату. Просторная и светлая. Сразу стало нестерпимо грустно, ведь ее семпай не может этого видеть… не может… видеть… Парень лежал на белых простынях и тоже казался белым, словно полотно. Голова актера была забинтована, так чтобы скрыть глаза. «Боги!» - мысленно закричала она так, что сердце едва не остановилось. – «Как страшно! Почему он? Зачем он?!» Тсуруга-сан сейчас казался беззащитным. Киоко уже видела пару раз семпая таким, но тогда это было временно. А вот теперь… Девушке было страшно даже задумываться об этом. Весь ее мир, казалось, разваливается на части. И как она раньше не понимала, что ее мир каким-то странным образом приобрел свою основу в лице Тсуруги-сана.
Добавлено (16.06.2011, 22:19)
---------------------------------------------
- Кто здесь? – напряженно спросил парень через несколько бесконечно-долгих для нее мгновений. Казалось, это время сердце даже не смело биться, чтобы не выдать ее.
- Это я, Тсуруга-сан, ваша кохай Могами Киоко, - подала наконец-то слабый голос встревоженная актриса. «Почему я такая бесполезная?! Почему я не могу поддержать его должным образом?!»
Киоко было страшно. Очень страшно. Казалось, что пока она не подошла к семпаю, все еще может оказаться злой случайной шуткой. Обманывать саму себя было так… обнадеживающе, что ли. Что делать, когда основа твоего мира слаба? В такие минуты так хочется убежать и спрятаться под одеялом, в месте, где не могут нагнать никакие беды. Вот только бросить семпая в одиночестве было бы верхом свинства. Киоко не смогла бы простить себя за такую трусость.
«Дыши ровно!» - из последних сил приказала себе девушка и сделала шаг в сторону семпая. Надо было подойти, сказать что-нибудь! Немедленно. Сейчас же!
- Могами-сан? – ей даже показалось, что голос Тсуруги-сана потеплел в этот миг, а на его губах появилась почти искренняя улыбка. Как он может улыбаться сейчас? Как?! Она не понимала, отчаянно не понимала, и страшилась этого чувства.
- Я… я… так волновалась за вас, - Киоко все-таки подошла к парню, но так и не решилась взять его за руку. Она боролась с собой, понимая, что подобные действия – это недопустимо, ведь она всего лишь кохай. Но так хотелось ощутить его сильные горячие пальцы на своей ладони, чтобы он одним прикосновением наполнил ее силой и мужеством. Но разве она имеет на это право?
- Спасибо, Могами-сан, - улыбнулся актер и попытался найти ее руку. Теплая большая ладонь накрыла ее пальцы, и Киоко потерялась в собственных чувствах. Жалость к семпаю, жалость к самой себе, страх и отчаяние – они повисли на ее плечах неподъемным плащом, прибивая к земле. Слезы полились из глаз девушки. – Вы плачете?
- Нет! – всхлипнула Киоко. – Я…
- Ну же, не плачьте, Могами-сан, - обнял ее актер, начал успокаивающе гладить ее по голове. Киоко прижалась к широкой груди семпая и плакала, плакала. Слезы никак не хотели останавливаться. «Какая же я дура!» - мысленно проклинала она себя. – «Он бы хотел, чтобы здесь была другая… та… его школьница!» И в тоже время Тсуруга-сан надежно держал ее в своих объятиях, и казалось, что все правильно и как должно. Какое неудобное чувство, для отношений семпай-кохай, но юная актриса об этом не думала.
- Рен?! – в палату ворвался встревоженный Яширо-сан. Под глазами у шатена залегли глубокие тени, просто кричащие о бессонной ночи, а обычно прилежно уложенные волосы были всклокочены, намекая, что мужчина неоднократно запускал в них пальцы, пытаясь успокоиться. – Ой, Киоко-чан?! – наконец-то заметил ее мужчина. - Здравствуй.
- Яширо-сан?! – тут же вскрикнула актриса и отпрянула от парня, тут же ощутив себя полностью потерянной. «Не смей так думать! Не смей! Твои чувства ему не нужны! Он уже любит другую!» – З-здравствуйте!
- Рен, Такарада сообщил, что тебя сегодня выпишут, - радостно пропел менеджер. - Я смогу забрать тебя, – тут же добавил мужчина, сверкая глазами. – Ах да, Киоко-чан, президент просил тебя позаботиться о Рене несколько дней.
- Яширо! – взвыл донельзя взволнованный актер. – Могами-сан, я справлюсь сам, вам не стоит волноваться.
- Нет-нет! Тсуруга-сан, я должна вам помочь! И это приказ президента, не забывайте. Вы ведь не хотите, чтобы Такарада-сан меня наказал? – обеспокоенно спросила девушка. Хотя она была так рада, что Такарада-сан приказал ей позаботиться о семпае. Значит, ей действительно можно будет быть рядом с Тсуругой-саном в этот непростой для него момент и постарается сделать его жизнь чуточку легче. И ей будет легче. Пусть он не знает о ее чувствах, но хотя бы как кохай она будет с любимым. Будет с ним.
- Могами-сан, это не честно! – довольно улыбнулся актер. И ее сердце замерло. Разве можно так улыбаться?! – Но я буду признателен вам за помощь. Яширо?
- Да, да. Я с вами, - китайским болванчиком закивал менеджер. – Сейчас схожу за врачом. Такарада-сан прислал автомобиль, так что проблем с транспортом не будет.
- Ой, а… - вклинилась в разговор немного растерянная Киоко.
- Думаю, Могами-сан следует сначала попасть домой. Вы ведь всю ночь провели здесь?! – обратился к ней Тсуруга-сан. Боги, как же у него получается быть настолько внимательным и предусмотрительным? Семпай знает все, что творится у нее в душе, даже не видя выражения ее лица. Вот это мастерство!
- Да, - густо покраснев, призналась актриса. «Я так его обременяю… даже сейчас он заботится о своей глупой кохай, когда должно быть наоборот!» - корила себя мысленно актриса.
Добавлено (16.06.2011, 22:20)
---------------------------------------------
- Яширо, а одежда?! – вдруг напрягся брюнет.
- Одежду принес. Сейчас помогу, а Киоко-чан пока сходит за врачом. Хорошо?
- Да, конечно, - тут же заверила мужчин девушка и выскользнула из палаты.
Стоило двери закрыться за ее спиной, как Киоко бессильно прислонилась к стене. По щекам катились слезы. Катились, даже не думая останавливаться. «Он такой сильный! Не то, что я плакса такая! Я опять разочаровываю его!! Нужно срочно собраться!» - уговаривала себя актриса.
- Могами-кун? – на ее плечо опустилась рука главы ЛМЕ.
- А? – вскинула она голову, больно ударившись затылком о стену. – Такарада-сан?
- Я, я! – кивнул мужчина. – Тебе Яширо сказал о моей просьбе?
- Позаботиться о Тсуруге-сане, да? – переспросила она на всякий случай.
- Ну, почти, - довольно улыбнулся президент, и у нее засосало под ложечкой. «Ой, не к добру он такой довольный! Опять что-то придумал? В последний раз я таким Такараду-сана видела, когда он раздавал нам задания после провального дня Святого Валентина…» - Я хотел бы, чтобы ты пожила вместе с Реном какое-то время.
- Но это же неудобно! Как я могу?! Я всего лишь кохай… Тем более, Яширо-сан наверняка будет рядом все время, я же просто буду мешать… - тут же забеспокоилась девушка. «Жить с ним… Как я могу? Мои чувства не выдержат такого!»
- Подумай, Могами-кун, во что превратят квартиру двое мужчин… а чем они будут питаться? Тем более, Рена же не выгонишь к врачам! А ты на него благоприятно влияешь! – озарил весь коридор счастливой улыбкой Такарада.
После слов президента перед глазами стали рисоваться страшнейшие картины.
Горы мусора и сантиметровые слои грязи. Грязная посуда, занимающая всю раковину на кухне. Еда быстрого приготовления или того «лучше» вообще полностью покупная. Мужчины же! Они и не подумают о том, что это вредно!
- Но Тсуруга-сан, скорее всего, будет против, - попыталась она возразить в последний раз. Хотя ее решимость уже сильно колебалась.
- Против чего я буду?! – раздалось неподалеку.
- Ой! – только и смогла вымолвить актриса и вжала голову в плечи, словно черепашка, пытающаяся спрятаться в панцирь. «Он сердится! Вон как улыбкой сияет! Зачем Такарада-сан это затеял?!»
- Я считаю, что Могами-кун должна пока пожить у тебя! – выпалил грустный мим и наимерзейше улыбнулся. «Попали! Сейчас начнется!» - испуганно подумала Киоко.
- А что думает по этому поводу сама Могами-сан, вас, как я понимаю, не волнует! – прорычал взбешенный парень. «Ой, как все плохо! Я же говорила, что Тсуруга-сан будет против. И против категорически!»
- Хорошо, - кивнул головой Такарада-сан, - тогда с тобой будет жить сиделка!
- ЧТО?! – казалось, что от крика ее семпая стены затряслись.
- Что слышал, - спокойно отреагировал на это президент. Киоко же только и могла переводить взгляд с одного на другого, ничего не понимая. Впрочем, она была не одинока. Яширо-сан тоже мотал головой из стороны в сторону, а еще морщился. Пальцы ее семпая все сильнее сжимали плечо шатена.
- Рен, ты делаешь мне больно! – возмутился менеджер.
- Прости, Яширо, - попросил прощения актер. – Что вы сами думаете о предложении президента, Могами-сан? – обратился к ней семпай. Пусть на его глазах в этот момент была повязка, но ей казалось, что она всем телом ощущает испытывающий взгляд серых глаз.
- Я… бы… хотела… если вы не против…
- Могами-сан? – мягко обратился к ней парень, когда она замолчала, пытаясь найти правильные слова. «Не хочу, чтобы у него жила какая-нибудь сиделка! Не хочу! Я сама могу о нем позаботиться!» - думала в этот момент девушка и отчаянно краснела.
- Я поживу у вас! – выпалила она и замерла, понимая, что только что сказала.
- Договорились, - вклинился в разговор Такарада-сан. – Вот и славно. С врачом я уже переговорил, так что можете отправляться.
- Хорошо, - кивнул сдержано Тсуруга-сан, никак не прореагировав на «договор».
- Мне надо еще парой слов перекинуться с президентом, - намекнул Яширо. – Киоко-чан, проводишь Рена на стоянку?
- Да, конечно, - поклонилась она.
Добавлено (16.06.2011, 22:20)
---------------------------------------------
- Идите, вас ждет черный джип, - оповестил их Такарада-сан.
Она осторожно взяла семпая за руку. Прикосновение обожгло, словно она затронула раскаленную плиту. Но отдернуть руку было выше ее сил. Напротив, девушке хотелось, чтобы они всегда так ходили, держась за руки. Поняв, о чем она думает, Киоко тут же отругала себя за неправильные мысли. Тсуруга-сан предпочел бы не ее руку, а руку той школьницы… Но за неимением той, кого он любит рядом, и она сгодится, ведь так? Интересно, почему он так и не признался в своих чувствах той девушке?! Киоко была уверена, что признания не было. Ведь не так уж давно закончился проект «Хиллы», так что она неплохо знала то, как идут дела ее семпая. Тем более он все время проводил с ней! Какое уж тут признание?!
«Зная Тсуругу-сана, можно смело сказать, что теперь он точно не откроет своих чувств! Просто не захочет обременять своим положением другого человека. И будет молча вздыхать, понимая, что упустил свой шанс. Мне его так жаль. Но… я почти бессовестно рада, что он не признался. Я бы не смогла быть с ним сейчас иначе!»
- Могами-сан, - когда она завела своего семпая в лифт и двери за ними закрылись, обратился к ней мужчина, - вы действительно не против переехать ко мне?
- А? Да, конечно! Вам ведь нужна помощь! Я как кохай должна о вас позаботиться! – тут же выпалила Киоко, старательно сдерживая истинные чувства. «Я не имею права говорить о том, что я чувствую, о чем мечтаю. Он ведь прогонит меня… и останется почти один на один со своими бедами. Да, Яширо-сан и Такарада-сан не бросят Тсуругу-сана, но… перед ними он точно не раскроется! Да и сиделка… это же так ударит по его самолюбию! Нет, я должна молчать!»
- Как кохай, - чуть слышно повторил актер.
- Да, именно так! – подтвердила она, хотя отчаянно хотелось кричать о правде.
- Понятно! – тяжело вздохнул парень и привалился спиной к стене лифта.
- Вы устали?! – захлопотала вокруг семпая встревоженная Киоко. «Господи, неужели он так слаб?! Почему его выписали?!»
- Немного, - кивнул ей парень. «Как же я хочу видеть его глаза! Хочу, чтобы он снова видел!»
Киоко довела семпая до машины и помогла сесть на заднее сидение, через секунду заняв место рядом с ним. Так хотелось прикоснуться в руке семпая, выражая молчаливую поддержку, но она не смела. Вряд ли бы Тсуруге-сану это понравилось…
- Могами-сан? – позвал ее семпай.
- Да? – встрепенулась девушка.
- Где вы?! – чуть покраснев, спросил ее актер. «Тсуруга-сан смущен?!» - вертелась в рыжей голове сумасшедшая мысль.
- Тут, - она осторожно коснулась его ладони кончиками пальцев. Парень отреагировал молниеносно, захватив ее кисть в плен собственной ладони.
- Побудьте так, прошу, - вымолвил актер и замолчал.
«Ему наверное неуютно в этой кромешной тьме. И холодно. Остаться одной… это так страшно! Я его понимаю. А когда не видишь… кажется, что один. Я должна, просто обязана, делать так, чтобы он понимал, что рядом есть кто-то!»
- Хорошо, - мягко пробормотала она. – Тсуруга-сан, а что бы вы хотели на ужин? – спросила она, чтобы хоть чем-то заполнить пустоту и тишину.
- Вам все же не терпится раскормить меня до состояния колобка? – усмехнулся актер, осторожно погладив ее руку. Сердце Киоко зашлось в бешенном ритме в ответ на эту почти ласку.
Добавлено (16.06.2011, 22:21)
---------------------------------------------
- И все же?! – потребовала она, в первый раз подумав о том, что хорошо, что семпай не видит ее в этот момент! Киоко прекрасно понимала, что сейчас она красивого сочно-красного цвета от шеи и до корней волос. «Зачем он так со мной? Зачем?!» - ей отчаянно хотелось плакать. – «У него же есть любимая!!»
- Вы прекрасно готовите, так что я готов на все! – усмехнулся парень. «Он, наверное, пытается отвлечься и не принимать действительности! Ведь это так страшно ослепнуть! Такой спокойный… что же на душе у Тсуруги-сана?! Почему он не позволяет мне узнать это?!»
- Тсуруга-сан! Вы опять увиливаете от ответа! – возмутилась девушка.
- Могами-сан, не стоит меня пытать, - мягко пожурил ее парень. – Расскажите лучше, какие у вас планы на эти летние каникулы? Новые роли вам уже предложили?
- Пока нет, - грустно вздохнула девушка. – Но я стараюсь не опускать руки, так что скоро у меня съемки в рекламе!
- Рад слышать, - улыбнулся актер.
- Киоко-чан, Рен? – оповестил о своем появлении в машине Яширо-сан. – Какие у вас планы?
- Первым делом, заедем к Могами-сан, чтобы она смогла взять нужные вещи, раз уж она переезжает…
- Простите, Тсуруга-сан! Простите! – тут же начала каяться девушка. Ей показалось, что семпай опять зол.
- Не говорите глупостей, - потребовал Тсуруга-сан. – Я рад, что за мной будете «присматривать» именно вы, а не кто-то посторонний. Мне было бы неприятно, если бы кто-то незнакомый появился в моей жизни, когда я в таком состоянии…
«Он не показывает этого, но его гнетет собственное состояние! Какая же я дура! Это же очевидно! Почему у меня не получается думать правильно?!» - ругала себя девушка, краем глаза следя за семпаем.
- Поехали! – распорядился Яширо, видя, что подопечный еще долго будет тормозить. Впрочем, он всегда тормозит, когда дело касается Киоко-чан!
Добавлено (16.06.2011, 22:21)
---------------------------------------------
На пока все. Дальше есть, но мало. Будет сразу главой)))