Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 10   [ Сообщений: 196 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 22 сен 2012, 16:03 
Работяга
Работяга
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 авг 2012, 16:02
Сообщения: 166
Откуда: Симферополь
Репутация: 3
Награды :
Название: Право на счастье
Автор: Анчутка, то бишь я...
Дисклеймер: все права и герои принадлежат Ёсики Накамуре, я же просто решила нагло ими воспользоваться.
Пейринг: Кьёко/Рэн, Котонами Канае, Лори Такарада, Юкихито Яширо, Фува Шо и плюс несколько человек собственного сочинения. Может кто еще из манги появится...
Бета: великий Word!
Жанр: повседневность, романтика. Возможно найдете юмор…
Рейтинг: довольно детский. Наверное PG – 13, я в них плохо разбираюсь...
Размер: макси.
Статус: завершен
Прим. автора: достало ожидать, когда же все сдвинется с мертвой точки! Поэтому и решила написать свой вариант развития их отношений.
Предупреждение: это моя первая попытка писать фанфик, поэтому критика воспринимается, а тапками, в случае чего, бить не очень сильно, жить пока еще хочется… О, кстати, возможно ООС.


Пока выкладываю только первую главу. Если кому-то понравится - отпишитесь, продолжу.


Глава 1
«Новая роль»

Кьёко стояла перед Саварой-саном и терпеливо ожидала, когда же, наконец, он закончит этот телефонный разговор. Крепко сжав руки в кулаки и отчаянно желая, чтобы ей предложили новый сценарий, а не поручение для отдела, девушка пытливым взглядом наблюдала за мужчиной. Спустя минут пять Савара-сан утвердительно кивнул, словно соглашался со своим собеседником, и принялся в чем-то его пылко заверять. Могами придвинулась ближе к столу и многозначительно кашлянула, привлекая к себе внимание мужчины и только тогда Савара-сан, попрощавшись, положил трубку.
- Итак, Могами-сан, я тебя поздравляю! – несколько напряженно произнес Савара-сан, из-за чего поздравление прозвучало как ирония.