Изменить размер шрифта


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 20 ]
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 03:28 
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 03:20
Сообщения: 5
Репутация: 0
Награды :
Наши не сдаются
Автор: bones666666
Бета: нет. Предложения принимаются
Фэндом: Skip Beat
Персонажи: Рен/Катя, и остальные
Рейтинг: R, пока
Жанры: Фэнтези, Гет, Романтика
Предупреждения: Мэри Сью (Марти Стью), Секс с несовершеннолетними
Размер: планируется Макси,
Статус: в процессе написания

Пролог
Пролог
Из любой ситуации есть как минимум два выхода

Украина, Харьков 18 00
Я шла быстро по дороге домой, нет «быстро шла» слишком громкое слово, скорее пыталась не упасть на льду. Какого я здесь бреду? Я иду с универа, темно… снег… гололед… А в голове только одна мысль: домой, под одеяло. Но, к несчастью домой я так и не попала.…
Зовут меня Катя и я учусь на 3 курсе театрального. Почему именно театрального, потому что единственное в я сильна так это в притворстве. Как говориться, хочешь жить – умей крутиться. Итак, вернемся к нашим баранам. Бреду я по тротуару и вдруг я услышу шум сзади, поворачиваюсь, а там… Господи, мама дорогая, на меня скользит машина, видимо ее занесло на дороге и она скользит прямо на меня! Не надо быть гением, чтобы понять - мне крышка…
Обидно, жила я тихо, стараясь не привлекать внимания, и умру тоже тихо и печально, и опознают меня тоже нескоро, ведь опознавать даже некому.

Мир, в котором происходят события манги и аниме «Не сдавайся».
Япония, Токио 18 00