Глава 2.
«В девять вечера. Рен»
«Буду. Спасибо, Кьоко»
Рен около минуты бессмысленно пялился в экран мобильника, так и не решив, то ли обрадоваться тому, что девушка подписалась именем, а не фамилией, то ли печалиться, что ответ такой короткий. Хотя, он сам хорош. Так долго и мучительно сочинял послание, что в результате смог выдавить из себя только три слова и предлог. Конечно, позвонить было бы проще, но Рен нашел себе кучу оправданий, что у Кьоко сейчас могут быть съемки, или она еще чем-то занята, лишь бы не признаваться самому себе, что он банально струсил.
Кухня, гостиная, спальня, ванная – он сделал один круг по квартире, затем второй. Потом затормозил у холодильника и долго рассматривал его содержимое. Она наверное голодная, сразу после работы… Возможно, стоит ее накормить, прежде чем… Стоп. Не думать.
Да и с чего он взял, что ее кормить придется, скорее наоборот – сколько раз Кьоко была у него дома, всегда сама готовила и его кормила. Даже, когда помогала ему с ролью Катсуки. Даже после того, как… Стоп. Не думать.
Все же это слишком походило на назначенное свидание. Второй раз он сам пригласил ее в свою квартиру. Первый был тогда, перед съемками Темной Луны. Но тогда он так не волновался, хотя и сам не знал, что именно собирается делать. Зато теперь знает, но чтоб его черти взяли, если от этого становится хоть немного легче.
Холодильник запищал, намекая, что пора бы его и закрыть. Рен вздрогнул, очнувшись, хлопнул дверью и прижался к ней головой, пытаясь взять себя в руки. Хорошая дверь – гладкая и прохладная. Самое то для разгоряченной ненужными мыслями головы… Все. Хватит. Соберись уже.
Вроде не пятнадцать лет, а мается, как измученный гормонами подросток, которому предстоит впервые остаться наедине с девушкой. И настолько нервничает, что даже мысленно не позволяет себе произнести запретное слово, пытаясь заменить его многозначительным и пошлым «ЭТО». Глупость какая.
Это роль. Просто еще одна роль. Учитель, наставник, семпай. Знаешь, есть такой персонаж, Тсуруга Рен – сдержанно приветливый, всегда невозмутимый, и очень, очень профессиональный актер. Ты его знаешь до мелочей: как он улыбается, как сердится, как общается с людьми. Походка, жесты, мимика, взгляды – все привычно и удобно, как любимая рубашка. Так что соберись. В конце концов, это твоя лучшая роль.
Итак, мотор, камера… готов.
Добавлено (09.05.2010, 09:45)
---------------------------------------------
Дверной звонок заголосил ровно в тот момент, когда минутная стрелка часов щелкнула, остановившись на цифре двенадцать. Актер коротко усмехнулся и на мгновение прикрыл глаза, прежде чем потянуться к замку.
- Простите, я…
Девушка замерла в дверях в почтительной позе, как обычно склонив голову, и Рен в который раз проклял их разницу в росте. Даже в лицо ей толком не заглянуть, когда она вот так делает. И что сейчас? Смущается? Боится? Или просто банальное вежливое приветствие?
- Могами-сан, ты вовремя. Заходи.
- Я боялась опоздать, простите…
Она наконец-то посмотрела ему в глаза. На щеках красные пятна, прерывистое дыхание, на переносице капельки пота. Она так… возбуждена?
- …освободилась позднее, чем думала, и бежала от остановки. – Переступив порог, девушка наклонилась, чтобы снять обувь. – Уф… простите, я сейчас уже отдышусь.
Ну да, конечно. Это же Кьоко. А ты что подумал?
Рен сделал шаг назад, радуясь, что девушка сейчас не может видеть его лица.
Господи, благослови японцев за странный обычай разуваться при входе в дом. Всего пара минут, но этого хватит, чтобы взять себя в руки и расслабиться. Это же Кьоко, да. Как бы она не стремилась к пунктуальности, а все равно или приходит заранее и ждет потом в уголке, или прибегает в последнюю минуту. И в жизни она такая же – мчится напролом, все сметая на своем пути, или отсиживается в сторонке, смущаясь даже вздохнуть лишний раз.
- Ты ужинала?
- Э… я…
Кьоко осеклась и замерла с ботинком в одной руке, нахмурившись. Актер почувствовал, как его губы невольно изгибаются в улыбке. Не нужно быть телепатом, чтобы понять, какие мысли сейчас бродят в этой рыжей голове. Наверняка ведь поела, а теперь не знает, стоит ли признаваться – вдруг сам Тсуруга-сан еще не ужинал, а тут такой повод его накормить.
- Я успел поужинать с Яширо, но…
- Правда?
Конечно, нет, но ей об этом знать не обязательно. Все равно не объяснить, почему сейчас кусок в горло не лезет, а настаивать после того завтрака в Каруизаве она не решится. Так ведь?
- Честно-честно, - Рен все же позволил себе улыбку, и Кьеко тут же опять уткнулась взглядом в пол, что-то неодобрительно пробурчав про слишком яркий свет.
Свет? Ну уж нет. Не для того он включил все лампы, избегая малейшего намека на интимный полумрак, чтобы теперь отступаться. Потерпит, не маленькая. В конце концов это же урок, а не свидание. Да, тренировка. Всего лишь тренировка.
- Тсурга-сан, вы злитесь?
- Нет.
За спиной тишина, только приглушенные шаги по ковру.
- Присаживайся.
Он остановился, оглянулся, чтобы заметить, как девушка привычно роняет сумку у стола, и отрицательно качнул головой.
- Нет, на диван.
Она покраснела резко и сразу. От шеи и до ушей. Охнула тихонько и прошмыгнула мимо к дивану. Уселась, как за парту, на самом краешке – ноги сведены, руки на коленях, голова опущена. Вся напряжена и сжалась, словно в ожидании нахлобучки.
Рен отвернулся, мысленно выругался и сам не заметил, как ноги понесли его к встроенному бару. Очнулся, только ухватившись уже за ближайший бокал. Так, стоп, алкоголь сейчас явно будет лишним. Напряжение сгустилось, тяжким грузом ложась на плечи, и актер не выдержал. Что угодно сказать, любую банальность, лишь бы нарушить давящую тишину.
- Ты что-нибудь…
- Тсуруга-сан, я…
Они заговорили одновременно и так же одновременно остановились, не желая и даже боясь перебить собеседника. Забыв про бокал в руке, Рен осторожно обернулся и встретил отчаянный взгляд светло-карих глаз.
Добавлено (09.05.2010, 09:47)
---------------------------------------------
JJo,
Jule_4ka,
Sofi,
Девочки,спасибо)
К сожалению, фик еще не дописан, но у меня твердое намерение не оставлять его неоконченным)
Sofi писал(а):
но если это не помешает твоей задумке, опиши пожалуйста поцелуй, а то так хочется про это почитать
Опишу, конечно) Ради него все и затевалось)))
Добавлено (09.05.2010, 10:24)
---------------------------------------------
Глава 3.
Побелевшие костяшки сжатых в кулаки пальцев на обтянутых форменно-розовым костюмом коленках. На щеках остывает лихорадочный румянец. Глаза, распахнутые на пол лица, испуганные и решительные. И на выдохе, резко – звонко и жалобно:
- Тсуруга-сан, пожалуйста, простите меня!
Фух. И почему она каждый раз так извиняется, как будто с обрыва в воду бросается? Сердце замирает, и не знаешь, то ли бежать ее ловить, то ли тут же на месте без чувств падать. Вот и сейчас застыл, забыв как дышать.
- Тсуруга-сан, вы и так для меня столько всего сделали, а я вечно вам со всякими просьбами навязываюсь…
Так. Минуту. Она что, собирается отказаться?
Рен невольно шагнул к ней, не в силах разобраться с охватившими его противоречивыми чувствами. Что это? Облегчение? Да… конечно… это должно быть облегчение. Только почему… почему опять больно? Он… разочарован?
- Могами-сан, успокойся. Я понимаю, что ты не попросила бы меня, если бы это не было для тебя действительно важно.
Идиот. Что ты делаешь?! Согласись, выстави ее отсюда, выдохни и расслабься.
- Ты ведь делаешь это для роли, а не… для себя?
Ну что же ты молчишь, девочка? Давай, очередной гвоздь в крышку гроба, это уже почти не больно.
- Конечно для роли, только… наверное, и для себя тоже.
Что?!
- Я ведь хочу стать настоящей актрисой. И понимаю, что не могу позволить себе на что-то не соглашаться только потому, что я стесняюсь, боюсь или просто не умею, - девушка неловко заерзала, отводя взгляд. – И если я не умею, значит должна научиться.
- Хорошо, я понял.
С лицом Рен как-то справился, а вот с голосом до конца не удалось. И она это, конечно, сразу заметила – опять застыла, как кролик перед удавом. На лице вина, в глазах беспокойство.
- Я… я фильмы смотрела. Ну, где целуются… - девушка поникла плечами, не зная еще как оправдаться. – Только там почти ничего не видно и непонятно. И…
Фильмы?! Нет, эта девушка его точно в могилу сведет.
Рэн торопливо поднял руку к лицу, пытаясь не расхохотаться. Хмыкнул разок, другой, не замечая как плечи подрагивают от еле сдерживаемого смеха. И не сразу понял, что Кьеко все еще продолжает что-то говорить, только все тише и тише, что это больше напоминает бурчание под нос.
- …и я подумала, вы же говорили, что модели-иностранки… что вы так постоянно делали, так что вы-то точно умеете… вы же профессионал…
- Ладно-ладно, я понял, Могами-сан. Все в порядке, не волнуйся.
Она подозрительно на него глянула, но почти тут же расслабилась, видимо, не заметив ничего плохого.
- Расскажи мне лучше, что у тебя сценарий такой. Надеюсь, кроме как поцелуям, тебя больше ничему учить не придется?
- Что это вы имеете в виду?
Ну вот, опять нахохлилась и смотрит настороженно.
- Нет-нет, ничего, - Рен опять хмыкнул, пытаясь сдержать улыбку. Непонимающе глянул на бокал в руке и опомнился: – Что-нибудь выпьешь? Чай, кофе… кажется, еще сок есть. Апельсиновый, подойдет?
- Да, конечно.
- Я налью, а ты пока про сценарий начинай.
Он достал второй бокал, с некоторой тоской глянул на батарею бутылок и решительно захлопнул дверку бара.