Изменить размер шрифта
Текущее время: 19 апр 2024, 08:11


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 12 ]
Автор Сообщение
Сообщение №1  СообщениеДобавлено: 09 ноя 2013, 15:16 
Королева форума
Королева форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 апр 2010, 15:33
Сообщения: 11960
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 64
Награды : 1
За активную помощь админу (1)
Встречайте новое интервью с ещё одной яркой личностью нашего форума - elana! ^_^

_____________________

Элана, добрый день! Спасибо, что между делами нашла время на интервью)
Представься форумчанам и расскажи нам немного о себе. Можно кратко, можно не очень
:)

Меня зовут Наталья, хотя уже давно отзываюсь на Лану (сокращенно от Эланы - моего ника, хотя на форуме он пишется "elana"). Я из так называемого ближнего Подмосковья - г. Раменское.
Несмотря на любовь к книгам, училась в авиационном универе, а теперь работаю инженером-конструктором. Что очень удивляет моих друзей и знакомых). Увлечений много. Некоторые идут из детства, другие - появились недавно. Однозначно можно сказать, что я себя не представляю без книг - это началось классе в пятом, и до сих пор - самая моя постоянна страсть. Чтение, вышивка, рукоделие как таковое, творчество, манга и аниме... Сейчас добавилось увлечение БЖД-куклами... Еще я себя не представляю без друзей, которые занимают одно из самых значительных мест в моей жизни.

Ты говоришь, что книги - твоя страсть. Есть любимые авторы и серии?

Конечно. Лоис МакМастер Буджолд с ее "Сагой о Форкосиганах", Макс Фрай и "Лабиринты Ехо", Оксана Панкеева и ее "Хроники странного королевства или Судьба короля", Линн Флевелинг и ее серия про Серегила и Алека... А в целом - очень много книг, которые я с удовольствием перечитываю. Перечислять я думаю не имеет смысла)

А что тебя больше всего цепляет в книгах? Что должно быть на их страницах, чтобы они полностью выхватывали тебя из реальности?

Мне трудно сказать, что они выхватывают, скорее они дополняют то, что мне дает реальность.