matahata писал(а):
Сивон отлично показал своего персонажа: эдакий Фува Шо в начале, и Тсуруга Рен в конце, если утрировать. Всё-таки, отцовство положительно сказалось на этом персонаже, не смотря на то, что сопротивлялся он изо всех сил.
matahata, мне именно эта постепенность перевоспитания показалась убедительной и трогательной:)) Если бы он сразу проникся ответственностью было бы не то. А так ему в начале плевать было на девочку, одна фраза "избавимся от неё, она немая, всё равно никому не расскажет" чего стоит. Потом проснулись остатки совести, потом пришло осознание, что вот этот маленький человечек его плоть и кровь, его ребёнок.
А в магазине я готова была расплакаться, ведь он признался не потому что журналюги насели и не потому, что героиня заставила, а потому, что в этот момент дочка действительно была для него важнее всего.
Вообще дорамы не люблю именно за традиционное азиатское кривляние, как ты сказала, но тут даже оно не отвлекало от истории папы-дочки.
Любовной линии да, не хватило, хотя начиная с пьяного поцелуя какая-то подспутная симпатия, ревность со стороны Мин У чувствовалась. Я долго думала, что же могло привлечь молодого, красивого парня к старшей заурядной домохозяйке (помимо удобства и привычки). Может то, что она на него хорошо влияет? Мин У ведь по натуре жутко внушаемый тип, он постоянно идёт на поводу у прессы, своего злюки менеджера. Потом сам же мучится, чувствует себя виноватым, слабым, но вырваться без пинка под зад не может. Но если менеджер внушал ему, что он бездарный, эгоистичный , должен жить долько ради сегодняшних заработков и самого себя, то героиня заставила его стать кем-то большим: актёром, ответственным мужчиной, папой. Мне кажется рядом с ней он начал нравится самому себе. Хотя всё равно любовь у них немного хромает.
А вот у директора с женой история любви даже черезчур жизненная(((( Их реально было жалко: двое хороших любящих людей страдали потому, что не смогли вовремя искренне поговорить, а потом стало поздно(((